Дополнительно: Пришло время растаться с надежным и провереным временем автомобилем.
Тойота Корона Эксив 1997 г.в. последний год выпуска этой модели.
Кузов Хард-топ (отсутствие средней стойки, двери без рамок)
Не молодая японка , но не смотря на возраст формы не устаривают)))
Надежна, резва, комфортна и красива.Владею с 2013 г. режим работа-дом.
Коротко о машине.
Движок стоит уже контрактный , был заменен когда пробег был 220000т.
, хотел перебирать старый даже закупил часть запчастей)))
но подвернулся хороший контрактник на нем было 66000 т. на момент переустановки.
Расход в среднем 9 л. Коробка автомат с зимним и спортивным режимом, на спортивном становиться очень резвой ,
но расход увеличивается ощутимо.
Установлено финское газовое оборудование, не пользуюсь , снял баллон(очень уж большой ) занимал полбагажника
Можно установить плоский баллон вместо запаски.
Машина на летних R17 низкопрофильных с ней отдаю комплект зимней резины на литых R15
Музыка стоит, акустика штатная. Подушки безапасности 2 в переди. Электропакет полный, метла задняя присутствует.Кондиционер нужно заправить.
Ролик с натяжителем и ремнем ГРМ поменяны 10 000 км назад.Ходавая заменена (есть запасные части новые включая комплект новых колодок)
Масло немножко берет.Есть коцки ЛКП . Еще несколько болячек которые лекгко поддаются лечению.
Цена с учетом всех недостатков 150 000 . Хотелось бы в хорошие руки хорошую девочку передать)))
Звоните в любое время раскажу более подробно.
Дополнительно: Пришло время растаться с надежным и провереным временем автомобилем.
Тойота Корона Эксив 1997 г.в. последний год выпуска этой модели.
Кузов Хард-топ (отсутствие средней стойки, двери без рамок)
Не молодая японка , но не смотря на возраст формы не устаривают)))
Надежна, резва, комфортна и красива.Владею с 2013 г. режим работа-дом.
Коротко о машине.
Движок стоит уже контрактный , был заменен когда пробег был 220000т.
, хотел перебирать старый даже закупил часть запчастей)))
но подвернулся хороший контрактник на нем было 66000 т. на момент переустановки.
Расход в среднем 9 л. Коробка автомат с зимним и спортивным режимом, на спортивном становиться очень резвой ,
но расход увеличивается ощутимо.
Установлено финское газовое оборудование, не пользуюсь , снял баллон(очень уж большой ) занимал полбагажника
Можно установить плоский баллон вместо запаски.
Машина на летних R17 низкопрофильных с ней отдаю комплект зимней резины на литых R15
Музыка стоит, акустика штатная. Подушки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Новочеркасске.