Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36611050

Продажа Toyota Altezza, 2002 год в Новочеркасске

Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Toyota Altezza, 2002 год, 650 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36611050 от 24-06-2020
Просмотров объявления: 487
650 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
160 л.с.
Налог на 2020 год 7 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Руль: правый
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
GXE10-0****46
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: ОБМЕН
Возможна продажа со снятием ништяков, соответственно цена будет ниже!
без обвеса колес и койловеров ~ 550.000р


Ну, начнем по порядку. Машина приехала из Омска, там же и был произведен свап на 1JZ- GTE VVTI + автоматическую трансмиссию, взятых с Toyota Chaser 100 (документы имеются на руках). Куплена мной в марте 2018 года у товарища, и поставлена на учет только в сентябре 2019. ПТС был заменен на дубликат. А теперь ближе к делу:

мотор: 1JZ- GTE обслужен в этом году. Компрессии во всех котлах 12 турбосфер. Заменены - помпа, ролики, ремень навесного и ГРМ, заменены фишки на катушках, бронепровода, свечи NGK иридий 7ки, была произведена замена МСК, лямбды, муфты VVTI со всеми резинками и кольцами, клапан VVTI, чистка форсунок и рампы с заменой всех резинок и уплотнителей, бензонасос AEM 320, топливные фильтра менены, замена картриджа была произведена зимой прошлого года, радиатор AJS 60мм, электровинты Altezza Gita, интеркуллер Apexi, даунпайп вместо аутлета, новый байпас, блоу HKS, выхлоп прямой на 76 трубе, на новых резинках прокладках и флянцах, конечная банка HKS Hi Power Mufler 100мм., замена масла каждые 4000-6000км пробега

акпп: 30-41ls работает без нареканий, без толчков пинков затупов и прочей нечести режимы SNOW и PWR, свежая ATF

подвеска: зимой прошлого года полностью обслужена, заменены все шаровые, резинки, стойки стабов, установлен корчевой выворот, койловеры со всеми регулировками, жесткость пружин 12/8, сайлентблоки новые, нет ощущения что едешь на табурете, рулевые тяги jzx100, обслуженный редуктор 7.5 всегдаWAY с главной парой 4.3, привода новые на 6 болтов, 2 подушки редуктора, резинки подрамника заменены, тормоза celsior 21 с новыми колодками NIBK, задник RS, вакуумник RS

по кузову: идеальное лкп с незначительными коцками, пробивал прибором - не более 200микрон, все кости абсолютно целые.
Новые фары рест. ксенон с новыми блоками и лампами, отполированы и облиты слегка темным лаком. Так как авто достался мне с косячными навесными элементами, такие как крылья, бампера и крышка багажника, принял решение гулять по полной, и вот список: передний бампер Vertex v2 + сплиттер gt86, пороги HKS + сплиттера, передние крылья Ascura Garage +50мм, задние расширение Аscura Garage +60мм, задний бампер + дифузор HKS, спойрер Gt- Wing 176мм оригинал на кастом лапах из 6мм стали (если оторвет, то только с крышкой багажника и петлями), капот Saibon оригинал USA, колеса Shogun A1 r18: перед 9.5 вылет 15 проставки +10мм, зад 10.5 вылет 11 проставки +35мм, резина triangle th201 235/40 265/35 с небольшим домиком, колесные гайки пики сталь, нипеля пики алюминь, кастомный передний усилитель, задние арки не вырезаны, жалко кузов

салон: сидения + дверные карты + высокий подлокотник с завода рестайл велюр, установлены датчики Depo температура охлаждающей жидкости и буста, бусткоетроллер HKS evc 3, Bee Racing Rev Limiter Launch Controller, кондиционер дует, печка греет, обшивки багажника целы, мультитул, докатка

Машина живее всех живых, едет и прямо и боком, лучшее время 0-100 со всей этой навеской 5.8сек, цифры привел для любителей сравнений и любознательных.
За 2 года владения очень много всего сделано и вложено, машину люблю и до сих пор не хочу с ней расставаться, но увы, приходится пойти на этот поступок. Расписал все самое основное, а более подробно за инфой и доп. фото писать на What's Up. пустых Диалогов не веду, обмен на подвалы поля и виноградники не предлогать. обоснованый торг с реально заинтересованным.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Новочеркасск, Ростовская область

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936